понедельник, 24 июня 2013 г.

Летний Ангел- Тильда

     Всем привет, или хорошего время суток! Давненько я не делала Тильдачек...Ведь именно благодаря этим куклам, я познакомилась с миром рукодельных игрушек! С них всё начиналось. Ангелы Тильда замечательные, прекрасные куклы, я до сих пор к ним не равнодушна...) На днях я сшила новую Тильду, хочу её показать  вам. Эту куколку попросили меня сшить для знакомых из Польши в подарок. Вот что у меня получилось, надеюсь что Тильда понравится новой семье!

           Тильда получилась высокой, рост 56 см , очень лёгкая...)                          
 Ткань для пошива куклы, я использовала : хлопок, сатин, атласная  и льняная лента. Нитки, бисер, не много шерсти для волос.Наполнитель холлофайбер.Декор.-цветы.



      Вот так Тильдачка тихонько сидела в холле на полочке, ждала пока за ней придут :)
     Желаю всем хорошего настроения, а так же прекрасного дня!)

6 комментариев: